3D сканирование открывает новый мир студентам Стэнфорда
Если вы когда—либо были в музее естественной истории—или в любом музее, если на то пошло-вы будете знать о самом строго принудительном правиле в музейной среде: не трогайте. Вряд ли можно винить кураторов. Кости и окаменелости редких или вымерших животных являются драгоценным товаром и могут быть легко повреждены чрезмерно усердными руками. Поэтому лучше всего держать их за стеклом, в безопасности от преднамеренного или случайного прикосновения. Проблема с этим подходом заключается в том, что Вы не можете встать близко и лично с костью животного—не можете перевернуть ее на ладони и изучить ее щели и контуры. Аккуратный компромисс, и то, что вы будете видеть намного больше в ближайшем будущем, может быть достигнуто с помощью технологии 3D сканирования. С помощью 3D-сканирования, похожего на кость животного, вы можете создать цифровую 3D-модель, которая позволит любопытным наблюдателям рассмотреть артефакт на экране компьютера.
Вот что делают библиотеки Стэнфордского университета в рамках недавнего пилотного проекта. До сих пор организация 3D отсканировала около 100 костей животных и фрагментов костей, по их причинам это не просто чтобы остановить эти кости. На самом деле, Стэнфордская группа хочет оцифровать большое количество университетского магазина артефактов, который также включает в себя произведения искусства и другие интересные исторические объекты, чтобы улучшить преподавание в классе.